Как встать на учет для получения субсидии?

6 декабря 2016

Как встать на учет для получения субсидии?

Заявление на получение помощи и пакет документов подаются в комиссию при государственном органе власти, отвечающем за выделение субсидий.

Помимо заявления на имя руководителя данного органа для постановки на учет представляют:

• паспорт заявителя;

• выписку из домовой книги;

• копию финансового лицевого счета;

• свидетельство о браке и его копию;

• свидетельства о рождении детей и их копии;

• документы на прочих членов семьи, проживающих с заявителем совместно;

• трудовую книжку и ее копию, либо другой документ, подтверждающий принадлежность к категории льготников, имеющих право на субсидию;

• документы о праве собственности на имеющееся жилье либо договор социального найма, а также их копии;

• документы, подтверждающие право на дополнительную площадь, если таковые имеются, а также их копии.

Если у заявителя или членов его семьи, проживающих вместе с ним, имеются в собственности или аренде по договору социального найма другие жилые помещения, он обязан представить сведения обо всех них, так как размер субсидии и полагающаяся площадь приобретаемого жилья будет рассчитываться исходя из суммарной площади всех имеющихся жилых помещений.

Поданные документы рассматриваются специальной комиссией и в случае выявления нарушений либо отсутствия у заявителя права на субсидию возвращаются ему в установленные законодательством сроки.